Главная \ Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] 92

Наталья 25.04.2013 04:00
предварительно созвонилась с администратором центра "Сакура" и она сказала, что моему ребёнку нужна консультация эпилептолога перед тем как начать лечение. Я согласилась с этим и администратор сказала,что эпилептолог принимает в центре по субботам. Я купила билеты так,чтобы в субботу нам быть в центре. Ещё по телефону обсудили вопрос проживания в общежитии, мне сказали,что места есть и чтобы я выслала билеты,чтобы меня встретил с вокзала их водитель в то время которое указанно в билете. В общем приезжаем мы с ребёнком в субботу утром, выходим на перрон, а там никого нет, я подождала с ребёнком и с сумками 15 минут и позвонила в "Сакуру". На мой вопрос где водитель который должен нас встречать, мне ответили, что сейчас позвонят водителю и узнают где он и потом мне перезвонят. Прошло ещё около 15 минут, мне никто не позвонил и водитель нет. Я позвонила ещё раз, мне сказали,что он через 5 минут подойдёт. В итоге простояли мы на перроне 30-40 мин и наконец то водитель подошёл и мы поехали в общежитие. Приехал туда меня ждала ещё одна неприятная новость. Комендант общежития сказала,что мест нет и ей никто не сообщил о нашем приезде из центра. Тут я пришла в полное возмущение. Комендант предложила мне присесть на диван в коридоре и подождать вечера пока освободиться комната. Я позвонила снова в центр узнать во сколько принимает эпилептолог, на что мне ответили, что она сегодня не принимает. Ужас!!! В итоге я просидела в этом коридоре до часов 14 дня и мне предоставили комнату. Вот так центр "Сакура" принимает своих пациентов. С понедельника мы приступили к лечению. Нас посмотрел невролог и назначил процедуры. Пролечившись 1 неделю у китайских специалистов мы заболели (температура, сопли, кашель). Кстати дети которые уже лечились в центре и проживали в общежитии тоже болели один за одним. Прям эпидемия какая-то. Теперь расскажу о самом лечении, китайцы мне не понравились, так как методика лечения для всех детей у них одна, им неважно какая форма ДЦП у ребёнка, она работают на растяжки. Единственное,что мне понравилось у китайцев это речевой массаж. После нашей болезни мы попали к русским специалистам на массаж и ЛФК. Очень понравился подход и сама методика их лечения. Они во первых к каждому ребёнку подходят индивидуально и программа реабилитации у них хорошая. Подведу итог выше сказанного. Администрация и организаторские вопросы - это просто бизнесс для них и им абсолютно всё равно на всё остальное. Кстати с бумагами вышли накладки, так как я поняла,что у них нет лицензии на многие процедуры. А порадовало только лечение у русских специалистов. Если меня спросят, поеду ли я ещё туда, то я отвечу НЕТ!!! Деньги берут не малые, а отношение свинское.

Ответ:
Наталья, добрый день!
ООО МЦ "Сакура" приносим извинения и за опоздавшего водителя и за Администрацию общежития, что не подготовили комнату к Вашему приезду.

Широковы Анна и Настенька 30.10.2012 03:49
Хочу от всего сердца поблагодарить чудесный коллектив медицинского центра «Сакура», от которого исходит столько добра, что веришь - мой ребенок обязательно будет здоровым!
Хочу выразить вам свою признательность за вашу чуткость, доброту и понимание тех острых переживаний и проблем, которые испытывают родители детей инвалидов.
Думаю, что нет слов, которые передали бы всю нашу признательность за Вашу не лёгкую работу. Мы с доченькой прошли здесь два курса лечения (обязательно поедим ещё!!!) и у Настюши удивительные результаты!
Я благодарю Бога за то, что имею возможность лечить здесь своего ребенка! Настенька стала намного увереннее ходить, научилась сосредотачиваться на поставленные перед ней задачи, появилось много новых звуков, слогов, несколько слов. НО главное, что ей очень нравится здесь! Каждое утро, приближаясь к клинике, я вижу бурю положительных эмоций у своей Насти, она уже знает, что на процедурах её ждут очень внимательные и чуткие люди, которые искренне радуются каждой маленькой совместной победе!
Дай Бог Вам крепкого здоровья и успехов в вашем благородном труде!
Семья Широковых, 30.10.2012 г.

Маликова Регина 29.10.2012 05:56
В данный момент наш сын с бабушкой находится на реабилитации в мед.центре "Сакура" г.Челябинск. И я сама была вместе с ними неделю, все увидела собственными глазами. Что касается физических изменений, то их мы не можем проверить, ребенок маленький, очень устает после перенесенных нагрузок, думаю.., я даже уверена, что результаты не заставят себя ждать, и вот что касается умственных - наш сын стал строить сложные предложения, развилось мышление, все более удивляет свою бабушку, находящуюся вместе с ним. Для себя я сделала вывод, что это для нас самое правильное и на сегодняшний день самое продуктивное лечение. Спасибо вам, центр "Сакура" за предоставленную возможность реабилитироваться и за чуткое отношение к детям и их родителям. До новых встреч в январе 2013 года.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Обратная связь
Адрес:
Медицинский центр "Сакура"
г. Челябинск, ул. Захаренко, 18
Реабилитационный центр "Сакура"
Яндекс.Метрика